Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ Думы Приморского края от 15.03.1995 № 37
(ред. от 18.04.2002)
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости Думы Приморского края", № 3, 1995 год



Утратил силу в связи с изданием Постановления Законодательного Собрания Приморского края от 27.06.2007 № 417.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Думы Приморского края от 21.05.1996 № 360, вступили в силу с 21 мая 1996 года.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДУМА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 1995 г. № 37

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Думы Приморского края
от 21.05.1996 № 360, от 18.04.2002 № 1247, с изм. по всему тексту)

В соответствии со статьей 34 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", статьей 26 Закона Приморского края "О Законодательное Собрании Приморского края" от 21.02.95 № 7, Законодательное Собрание Приморского края постановляет:
1. Утвердить Положение об аппарате Законодательного Собрания Приморского края (прилагается).
2. Пункт 6 постановления Думы Приморского края от 21.02.95 № 12 "О структуре, штатах и смете расходов на содержание Думы Приморского края и аппарата Думы" в части утверждения Положения об аппарате председателем Законодательного Собрания отменить.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на председателя Законодательного Собрания и руководителя аппарата Законодательного Собрания.

Председатель Думы
И.ЛЕБЕДИНЕЦ





Приложение
к Постановлению
Думы Приморского края
от 15.03.1995 № 37

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Аппарат Законодательного Собрания Приморского края (далее аппарат) является органом, осуществляющим правовое, организационное, информационное, финансово-хозяйственное и иное обеспечение деятельности Законодательного Собрания.
1.2. В своей практической деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовыми (законодательными) актами Законодательного Собрания, настоящим Положением, распоряжениями и указаниями председателя Законодательного Собрания и его заместителя.
1.3. Структура аппарата утверждается председателем Законодательного Собрания.
Положение об аппарате, штаты аппарата и смета расходов на его содержание утверждаются Законодательным Собранием по представлению председателя. Председатель Законодательного Собрания вносит изменения в штатное расписание в пределах штатной численности и фонда оплаты труда аппарата Законодательного Собрания.
(п. 1.3 в ред. Постановления Думы Приморского края от 21.05.1996 № 360 (с изм. от 18.04.2002)).
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Основные цели аппарата

Основными целями аппарата являются:
2.1. Осуществление организационного, правового, информационного, финансово-хозяйственного и иного обеспечения деятельности Законодательного Собрания, ее комиссий, депутатов Законодательного Собрания.
2.2. Оперативное рассмотрение поступающих в Законодательное Собрание писем, обращений и заявлений граждан, обобщение содержащихся в них вопросов и предложений, разработка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы и заявления населения, осуществление контроля за своевременным и правильным исполнением мер, принятых Законодательным Собранием.
2.3. Сбор, систематизация информации, необходимой для повседневной деятельности депутатов и аппарата, компьютеризация этого процесса.

3. Основные функции аппарата

Аппарат Законодательного Собрания
3.1. Осуществляет организационно-технические мероприятия по разработке проектов текущих и перспективных планов работы (повесток дня заседаний) Законодательного Собрания, обеспечивает необходимые условия для осуществления контроля за их выполнением, подготавливает оперативную информацию о деятельности Законодательного Собрания, участвует в составлении отчетов и докладов о выполнении постановлений и распоряжений вышестоящих государственных органов власти.
3.2. Разрабатывает в пределах своей компетенции, в том числе в инициативном порядке, проекты постановлений, обращений по вопросам деятельности Законодательного Собрания. Подготавливает юридические заключения по проектам правовых (законодательных) и иных нормативных актов, другие документы, направляемые на принятие, согласование и утверждение в Законодательное Собрание.
3.3. Осуществляет организацию контроля и проверки исполнения правовых (законодательных) и иных нормативных актов, решений Законодательного Собрания, принимает необходимые меры по их реализации.
3.4. Предоставляет средствам массовой информации материалы о деятельности Законодательного Собрания. Рассматривает критические выступления в печати, на радио и телевидении и готовит ответы на эти выступления.
Подготавливает для депутатов обзоры выступлений средств массовой информации по проблемам края, о деятельности Законодательного Собрания, администрации края и органов местного самоуправления.
3.5. Изучает и обобщает практику применения действующего законодательства, в случае необходимости вносит предложения об отмене противоречащих закону актов, проводит мероприятия по улучшению правовой работы в аппарате, дает в пределах своей компетенции разъяснения по правильному применению действующего законодательства и нормативных актов.
3.6. Организует обмен информацией и опытом работы с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, стран-участниц СНГ и других государств.
3.7. Обеспечивает информационное взаимодействие со структурными подразделениями администрации края и с органами местного самоуправления.
3.8. Осуществляет организационно-техническую подготовку и проведение заседаний Законодательного Собрания и ее органов.
3.9. Организует работу по документированию деятельности Законодательного Собрания, оформлению, выпуску и рассылке правовых (законодательных) и иных нормативных актов, решений Законодательного Собрания, несет ответственность за качество выпускаемых документов, их соответствие действующему законодательству. Обеспечивает опубликование документов Законодательного Собрания в сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Приморского края".
3.10. Обеспечивает работу с заявлениями и жалобами граждан, служебными документами, включая почту депутатов. Обеспечивает единую систему делопроизводства.

4. Структура и руководство аппарата

4.1. Для выполнения возложенных на аппарат задач в его состав включаются следующие структурные подразделения:
организационное управление;
правовое управление;
управление делами;
бухгалтерия;
контрольно-счетная палата.
Для выполнения отдельных задач в составе аппарата могут создаваться другие структурные подразделения. В необходимых случаях перечень структурных подразделений может изменяться.
4.2. Общее руководство и контроль за работой аппарата осуществляет председатель Законодательного Собрания, а в его отсутствие или невозможности исполнения им своих обязанностей - заместитель председателя Законодательного Собрания.
Непосредственное руководство работой аппарата осуществляет руководитель аппарата, а в его отсутствие или невозможности исполнение им своих обязанностей - заместитель руководителя аппарата Законодательного Собрания.
4.3. Руководитель аппарата и его заместитель, руководители структурных подразделений аппарата, специалисты назначаются, нанимаются, освобождаются и увольняются председателем Законодательного Собрания.
На должности руководителя аппарата, его заместителя, руководителей структурных подразделений и сотрудников аппарата не может быть назначен депутат Законодательного Собрания.
4.4. Руководитель аппарата несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Законодательного Собрания. Указания руководителя аппарата по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами и сотрудниками аппарата.
4.5. Руководитель аппарата обеспечивает реализацию полномочий председателя Законодательного Собрания.
4.6. Руководитель аппарата:
руководит деятельностью аппарата, обеспечивает взаимодействие аппарата с другими организациями, координирует работу по смежным и комплексным вопросам;
организует работу подразделений аппарата в объеме настоящего Положения, распределяет функции согласно принятой Законодательным Собранием структуры;
утверждает должностные инструкции руководителям подразделений (кроме бухгалтерии и контрольно-счетной палаты, подчиненных непосредственно председателю Законодательного Собрания);
принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности Законодательного Собрания, ее постоянных комиссий и аппарата;
разрабатывает и согласовывает смету расходов Законодательного Собрания, при необходимости готовит предложения председателю Законодательного Собрания об изменении в штатном расписании аппарата с учетом установленной численности работников и месячного фонда заработной платы;
готовит для утверждения председателем Законодательного Собрания правила внутреннего трудового распорядка и график отпусков работников аппарата, принимает меры к поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины;
решает вопросы, связанные с улучшением условий труда и быта работников аппарата.
4.7. Руководитель аппарата имеет право:
участвовать в заседаниях Законодательного Собрания и ее органах, вносить, по вопросам своей компетенции, предложения и проекты постановлений Законодательного Собрания на ее рассмотрение;
ходатайствовать об установлении работникам аппарата надбавок и персональных окладов или об отмене их при ухудшении качества работы, нарушении трудовой дисциплины;
ходатайствовать о премировании наиболее отличившихся работников аппарата;
визировать исходящую корреспонденцию Законодательного Собрания, а также подписывать исходящую корреспонденцию аппарата.
4.8. Заместитель руководителя аппарата в период отсутствия руководителя аппарата выполняет его должностные обязанности и пользуется его правами.
Организует работу структурных подразделений аппарата и его отдельных работников. Выполняет поручения руководителя аппарата.

5. Материально-финансовые условия для
работников аппарата

5.1. Все работники аппарата получают ежемесячное денежное вознаграждение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации состоящее из должностного оклада и надбавок к нему, ежемесячной премии, выслуги лет до 40% в зависимости от стажа работы, районного коэффициента.
5.2. Работникам аппарата возмещаются командировочные расходы в связи с осуществлением своих полномочий вне постоянного места жительства.
5.3. Работникам аппарата предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью в 31 рабочий день с выплатой пособия на лечение в размере их двойного ежемесячного денежного вознаграждения и дополнительный отпуск от 4 до 12 рабочих дней в зависимости от занимаемой должности.
5.4. Работникам аппарата медицинское и бытовое обеспечение предоставляется на условиях, установленных для работников органа исполнительной власти края (администрации края).
5.5. Работникам аппарата, при необходимости, оформляется общегражданский заграничный паспорт.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru