Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Находка Приморского края от 03.04.2002 № 544
"О РАСЦЕНКАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ"
(Вместе с "БАЗИСНЫМ ТАРИФОМ ЦЕНЫ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ", "БАЗИСНЫМ ТАРИФОМ ЦЕНЫ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ НА 2002 ГОД", "ПОПРАВОЧНЫМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ К БАЗИСНОМУ ТАРИФУ ЦЕН")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2002 г. № 544

О РАСЦЕНКАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ

Рассмотрев предложение управления архитектуры, градостроительства и землепользования администрации города Находки об изменении тарифов цен на размещение средств наружной рекламы и отдельно стоящих нестационарных объектов в связи с инфляцией, постановляю:
1. Утвердить с 03.04.2002 тарифы на размещение средств наружной рекламы и отдельно стоящих нестационарных объектов (приложения 1, 2, 3, 4).
2. Отменить с 03.04.2002:
2.1. Приложение 4 постановления мэра города Находки от 17.11.97 № 1694 "О порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территориях, входящих в структуру и подчинение администрации города Находки";
2.2. Приложение 6 постановления мэра города Находки от 16.06.1999 № 964 "Об изменениях в системе размещения отдельно стоящих нестационарных объектов на территории, входящей в структуру и подчинение в г. Находке".
3. Управлению экономики, планирования и ценообразования администрации города Находки (Загороднюк) провести в срок до 01.10.2002 анализ поступления средств за период 01.01.2000 - 01.09.2002.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого вице - мэра города Находки Панченко М.Г.

Мэр города Находки
В.С.ГНЕЗДИЛОВ





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Находки
от 03.04.2002 № 544

БАЗИСНЫЙ ТАРИФ
ЦЕНЫ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

Таблица 1

   ---T---------------------------------------T----------------------¬

¦ ¦ ¦Фиксирован. стоимость ¦
¦№ ¦ Тип рекламоносителя ¦в рублях за 1 кв. м ¦
¦п/¦ ¦рекламной поверхности ¦
¦п ¦ ¦в мес. (без учета НДС)¦
+--+---------------------------------------+----------------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--+---------------------------------------+----------------------+
¦1.¦Отдельно стоящий ¦20.00 ¦
+--+---------------------------------------+----------------------+
¦2.¦На нестационарных сооружениях ¦15.00 ¦
¦ ¦(павильоны, киоски, АЗС и т.д.) ¦ ¦
+--+---------------------------------------+----------------------+
¦3.¦На фасадах зданий и сооружений ¦17.50 ¦
+--+---------------------------------------+----------------------+
¦4.¦На постоянных или временных ¦30.00 ¦
¦ ¦ограждениях, строительных сооружениях ¦ ¦
+--+---------------------------------------+----------------------+
¦5.¦На электроопорах освещения ¦35.00 ¦
+--+---------------------------------------+----------------------+
¦6.¦На крышах зданий и сооружений ¦30.00 ¦
+--+---------------------------------------+----------------------+
¦7.¦Над проезжей частью дорог ¦50.00 ¦
¦ ¦(транспаранты, перетяжки, шары и т.д.) ¦ ¦
+--+---------------------------------------+----------------------+
¦8.¦Нестандартные средства наружной рекламы¦20.00 ¦
¦ ¦(воздушные шары, призмы, предвыборная ¦ ¦
¦ ¦информация) ¦ ¦
L--+---------------------------------------+-----------------------


И.о. начальника управления
архитектуры, градостроительства
и землепользования
О.В.БОЛЬШОВ





Приложение 2
к постановлению
мэра г. Находки
от 03.04.2002 № 544

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К БАЗИСНОМУ ТАРИФУ ЦЕН

Таблица 2

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ Поправочные коэффициенты ¦
+--T-----------------------------------------------T-------------+
¦№ ¦ Описание ¦ размер ¦
¦п/¦ ¦ ¦
¦п ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+-------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--+-----------------------------------------------+-------------+
¦К1¦Реклама, в которой присутствует информация об ¦1.2 ¦
¦ ¦иностранных юридических лицах и гражданах, ¦ ¦
¦ ¦реализуемых иностранных товарах на иностранном ¦ ¦
¦ ¦языке свыше 25% рекламной площади ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+-------------+
¦К2¦Реклама, размещаемая иностранными ¦ 2.0 ¦
¦ ¦рекламодателями, их представительствами ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+-------------+
¦К3¦Реклама, размещаемая совместными предприятиями,¦1.5 ¦
¦ ¦предприятиями с иностранными инвестициями ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+-------------+
¦К4¦Оплата времени резервирования мест при подаче ¦0.3 ¦
¦ ¦заявок на разрешение размещения рекламы на срок¦ ¦
¦ ¦не более 60 суток ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+-------------+
¦К5¦Реклама с наружной подсветкой, световая ¦0.6 ¦
+--+-----------------------------------------------+-------------+
¦К6¦Рекламодатель, деятельность которого не ¦1.2 ¦
¦ ¦зарегистрирована в г. Находке ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+-------------+
¦К7¦Эксплуатация рекламного места без изображения ¦0.3 ¦
¦ ¦до 60 суток ¦демонтаж ¦
¦ ¦свыше ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+-------------+
¦К8¦Размещение социальной рекламы по договору с ¦бесплатно ¦
¦ ¦администрацией ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+-------------+
¦К9¦Реклама алкогольной продукции, табачных ¦2 ¦
¦ ¦изделий, пива ¦ ¦
L--+-----------------------------------------------+--------------


И.о. начальника управления
архитектуры, градостроительства
и землепользования
О.В.БОЛЬШОВ





Приложение 3
к постановлению
мэра г. Находки
от 03.04.2002 № 544

БАЗИСНЫЙ ТАРИФ
ЦЕНЫ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ
НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ НА 2002 ГОД

Таблица 3

   ---T-----------------------------------------T-------------------¬

¦№ ¦ Отдельно стоящий нестационарный ¦Стоимость 1 кв. м в¦
¦п/¦ объект ¦ рублях ¦
¦п ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------+-------------------+
¦1.¦Киоск, лоток ¦3.60 ¦
+--+-----------------------------------------+-------------------+
¦2.¦Павильон ¦2.40 ¦
+--+-----------------------------------------+-------------------+
¦3.¦Шиномонтажные мастерские ¦6.00 ¦
+--+-----------------------------------------+-------------------+
¦4.¦Авторемонтные, слесарные мастерские, ПАЗС¦7.20 ¦
+--+-----------------------------------------+-------------------+
¦5.¦Металлические гаражи и контейнеры ¦2.40 ¦
L--+-----------------------------------------+--------------------


И.о. начальника управления
архитектуры, градостроительства
и землепользования
О.В.БОЛЬШОВ





Приложение 4
к постановлению
мэра г. Находки
от 03.04.2002 № 544

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К БАЗИСНОМУ ТАРИФУ ЦЕН

Таблица 4

   ---T--------------------------------------------------T----------¬

¦№ ¦ Характеристика условия размещения ¦ Поправоч.¦
¦п/¦ ¦ коэффиц. ¦
¦п ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------+----------+
¦К1¦ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПЛОЩАДЕЙ ¦ ¦
¦ ¦(на момент освоения территории) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦асфальтовое покрытие ¦5.0 ¦
¦ ¦щебеночное покрытие ¦4.0 ¦
¦ ¦выровненная земля ¦3.0 ¦
¦ ¦частично выровненная земля ¦2.0 ¦
¦ ¦уклон земли превышает 30% или полная ¦1.0 ¦
¦ ¦непригодность площадей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦К2¦ОТМЕНЕННАЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ФОРМА ¦4.0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦К3¦ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Торговля ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1. Продовольственные товары, ¦1.0 ¦
¦ ¦ кроме: ¦ ¦
¦ ¦1.1.1. Молочная продукция ¦1.5 ¦
¦ ¦1.1.2. Мясная ¦1.5 ¦
¦ ¦1.1.3. Хлебобулочные изделия ¦2.0 ¦
¦ ¦1.1.4. Овощи ¦0.5 ¦
¦ ¦1.1.5. Табачные изделия ¦2.0 ¦
¦ ¦1.1.6. Морепродукты ¦0.5 ¦
¦ ¦1.1.7. Пиво, вино до 13% ¦2.5 ¦
¦ ¦1.1.8. Водка ¦3.0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.2. Непродовольственные товары, ¦1.2 ¦
¦ ¦ кроме: ¦ ¦
¦ ¦1.2.1. Хозяйственные ¦1.8 ¦
¦ ¦1.2.2. Канцелярские ¦1.0 ¦
¦ ¦1.2.3. Парфюмерия ¦2.0 ¦
¦ ¦1.2.4. Автозапчасти ¦2.0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.3. Специализированная торговля: ¦ ¦
¦ ¦1.3.1. Газеты, журналы, спортивные лотереи ¦1.0 ¦
¦ ¦1.3.2. Цветы ¦1.6 ¦
¦ ¦1.3.3. Аптечная ¦1.2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Общественное питание ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.1. Закусочная, мини - кафе без алкоголя ¦0.5 ¦
¦ ¦2.2. Закусочная, мини - кафе с алкоголем ¦2.0 ¦
¦ ¦2.3. Пицца, хот - дог, пирожки, чебуреки, шашлыки ¦3.0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Бытовое обслуживание ¦1.0 ¦
¦ ¦ кроме: ¦ ¦
¦ ¦3.1. Ремонт обуви, часов ¦0.5 ¦
L--+--------------------------------------------------+-----------


И.о. начальника управления
архитектуры, градостроительства
и землепользования
О.В.БОЛЬШОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru