Законодательство
Приморского края

Приморский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Артем от 30.01.2002 № 83
"О СОЗДАНИИ ФОНДА МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА АРТЕМА"
(Вместе с "УСТАВОМ ФОНДА МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА АРТЕМА",
"СОСТАВОМ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРТЕМА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2002 г. № 83

О СОЗДАНИИ ФОНДА МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА АРТЕМА

В целях реализации программы местного развития и обеспечения занятости населения города, руководствуясь Уставом города Артема и решением Думы города Артема от 17.01.2002 № 204 "Об учреждении Фонда местного развития города Артема", постановляю:
1. Создать Фонд местного развития города Артема (далее именуемый - Фонд).
2. Утвердить Устав Фонда (приложение 1).
3. Утвердить состав Попечительского совета Фонда (приложение 2).
4. Назначить директором Фонда Квашнина Сергея Петровича.
5. Директору Фонда осуществить государственную регистрацию Фонда и оформить документы, необходимые для дальнейшей работы Фонда.
6. Опубликовать данное постановление в городской газете "Выбор".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Артема Савченко В.Н.

Глава города Артема
В.М.НОВИКОВ





Приложение 1
Утвержден
постановлением
главы города Артема
от 30.01.2002 № 83

УСТАВ
ФОНДА МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА АРТЕМА

(Зарегистрирован в Главном Управлении Министерства юстиции РФ
по Приморскому краю 1 апреля 2002 г. № 4744)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Фонд местного развития города Артема (далее - Фонд) создан постановлением главы города Артема от 30.01.2002 № 83, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и иными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, является некоммерческой организацией, осуществляющей финансовое обеспечение программ местного развития, и не имеющей основной целью своей деятельности извлечение прибыли.
1.2. Фонд в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Приморского края и города Артема и настоящим Уставом.
Фонд действует на принципах полного хозяйственного расчета, самоуправления, самофинансирования, окупаемости, гласности, равноправия, добровольности и законности.
Учредителем Фонда является администрация города Артема.
1.3. Полное официальное название Фонда: "Фонд местного развития города Артема (ФМРГА)".
Название Фонда может изменяться по решению уполномоченных органов Фонда, принятому в установленном настоящим Уставом порядке.
1.4. Юридическим адресом Фонда является местонахождение его исполнительного органа в городе Артеме.
1.5. Фонд утверждается без ограничения срока.

2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ФОНДА

2.1. Фонд является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации с момента регистрации Фонда в установленном законом порядке.
Правовое положение Фонда определяется законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
2.2. Фонд имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде (в т.ч. арбитражном и третейском судах).
2.3. Фонд обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета (в т.ч. валютный) в учреждениях банков, печать с полным названием на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
2.4. Фонд имеет право заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей и задач, предусмотренных настоящим Уставом.
2.5. Фонд имеет право создавать филиалы и представительства Фонда на территории Российской Федерации так и за рубежом.
2.6. Имущество, переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда.
Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству может быть обращено взыскание.
Учредитель Фонда не отвечает по обязательствам Фонда, равно как и Фонд не отвечает по обязательствам своего учредителя.

3. ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ЗАДАЧИ ФОНДА

3.1. Основной целью деятельности Фонда является привлечение инвестиций для реализации муниципальных программ и мероприятий в области создания и сохранения рабочих мест и поддержки развития малого предпринимательства.
3.2. Основными задачами Фонда являются:
организация мероприятий по возврату освоенных получателями средств государственной поддержки угольной отрасли;
содействие в привлечении отечественных и иностранных инвестиций;
осуществление финансирования юридических и физических лиц, участвующих в реализации муниципальных программ создания и сохранения рабочих мест, программ местного развития, проектов в области малого предпринимательства, демонополизации экономики, развитии конкуренции;
поддержка инновационной деятельности, стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие в освоении новых технологий и изобретений;
финансовое обеспечение предприятий и организаций, обеспечивающих программное развитие инфраструктуры города, специализированных консультационных организаций и информационных систем, содействующих в области создания рабочих мест;
участие в формировании рыночных отношений.
3.3. Для достижения своей основной цели Фонд осуществляет следующие функции:
внесение предложений и рекомендаций учредителю Фонда при разработке муниципальных программ местного развития, программам создания и сохранения рабочих мест;
осуществляет контроль за целевым использованием получателями финансовых средств, выделяемых Фондом или получаемых при содействии Фонда, приостанавливает финансирование в случае выявления нарушений получателями;
принимает участие в создании хозяйственных обществ и участвует в них;
взаимодействует с государственными и муниципальными фондами на основе принципов равенства, взаимной экономической заинтересованности и ответственности;
заключает договоры, приобретает и арендует имущество, вступает в иные гражданские правовые отношения с юридическими и физическими лицами;
создает творческие коллективы, экспертные советы, комиссии, в том числе с привлечением иностранных специалистов;
организует командирование специалистов, занимающихся вопросами создания новых рабочих мест, для обучения, переподготовки и повышения квалификации на территории Российской Федерации и за рубежом;
осуществляет финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для вновь создающихся предприятий, поддержке новых экономических структур;
финансирует проведение конференций, симпозиумов, совещаний, в том числе международных, связанных с деятельностью Фонда;
проводит мероприятия, направленные на привлечение и эффективное использование средств отечественных и иностранных инвесторов, в том числе проведение конкурсов, аукционов, выставок, лотерей, а также совершение операций с ценными бумагами в порядке, установленном действующим законодательством;
предоставляет консультационную и организационно-методическую помощь при разработке программ и проектов в области создания и сохранения рабочих мест;
участвует в международных программах и проектах в области создания рабочих мест.

4. УЧАСТИЕ В ФОНДЕ

4.1. Участие в Фонде является добровольным.
4.2. Юридические и физические лица вправе принимать участие в деятельности Фонда как путем добровольных взносов, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем организационного, трудового и иного содействия Фонду при осуществлении им своей уставной деятельности.
4.3. Участники Фонда имеют право:
участвовать во всех его видах деятельности;
получать финансовую, консультационную, экспертную, посредническую, научно-техническую и иную помощь, соответствующую целям и задачам Фонда на условиях, установленных учредителями Фонда, а также договорами;
вносить на рассмотрение учредителю Фонда и исполнительного органа Фонда предложения по деятельности Фонда и участвовать в их обсуждении;
получать информацию о деятельности Фонда;
устанавливать и развивать через Фонд двухсторонние и многосторонние связи;
в любое время прекратить свое участие в работе Фонда.
4.4. Участники Фонда обязаны:
при осуществлении программ и мероприятий Фонда действовать строго в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Устава;
не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Фонда;
способствовать укреплению и повышению авторитета Фонда;
воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб деятельности Фонда.
4.5. Фонд ведет учет лиц, содействующих его деятельности, в отдельном реестре. Физическое или юридическое лицо, желающее принять участие в работе Фонда, должно подать письменное заявление на имя директора Фонда (для юридического лица необходимо решение его компетентного органа).

5. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ

5.1. Высшим руководящим органом Фонда является его учредитель.
5.2. Основная функция учредителя Фонда - обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых он был создан.
5.3. Учредитель Фонда имеет право рассмотреть любой вопрос, касающийся жизнедеятельности фонда.
К исключительной компетенции учредителя Фонда относится решение следующих вопросов:
внесение изменений (дополнений) в Устав Фонда;
определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования имущества;
формирование исполнительного органа и попечительского совета Фонда и досрочное прекращение их полномочий;
утверждение годового плана, бюджета и годового бухгалтерского баланса Фонда;
утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений;
определение порядка распределения денежных средств Фонда, формирование фондов, покрытие убытков;
участие в других организациях;
создание филиалов и открытие представительств;
реорганизация Фонда;
заслушивание и утверждение отчетов исполнительного органа и заключений попечительского совета Фонда.
5.4. Исполнительным органом Фонда является его директор, назначаемый главой города Артема, по согласованию с попечительским советом. Директор Фонда действует на основании заключенного с ним трудового договора (контракта) сроком на 5 лет.
Директор Фонда осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда и подотчетен учредителю Фонда.
5.5. Директор Фонда без доверенности действует от имени Фонда и обеспечивает:
оперативное управление деятельностью Фонда;
организацию работы по аккумуляции финансовых средств, направленных в фонд для обеспечения Фондом мероприятий городской программы развития, а также отдельных программ и проектов в области создания и сохранения рабочих мест;
разработку в установленном порядке и представление на утверждение учредителю Фонда проекта годового бюджета Фонда по источникам доходов и расходов, сметы расходов, предложений по структуре, штатам и сметы расходов;
финансирование мероприятий городской программы создания и сохранения рабочих мест;
использование Фондом кредитов для поддержки малого предпринимательства, в том числе получаемых из зарубежных источников;
контроль за целевым использованием получателями финансовых средств, выделяемых Фондом, приостанавливает финансирование в случае выявления нарушений получателями;
содействует в организации работ по отбору и реализации федеральных, региональных (межрегиональных), отраслевых (межотраслевых), краевых и муниципальных программ создания и сохранения рабочих мест, программ местного развития, проектов в области малого предпринимательства, демонополизации экономики, развития конкуренции;
персональную ответственность за выполнение задач и осуществление своих функций, сохранность имущества и рациональное использование средств фонда;
решение иных вопросов, не отнесенных к исключительной компетенции иных органов Фонда.
Директор Фонда представляет его интересы во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, обеспечивает выполнение решений учредителя Фонда и отчитывается перед ним о проделанной работе, заключает трудовые договоры (контракты), определяет условия оплаты труда сотрудников Фонда, выдает доверенности и распоряжается имуществом Фонда, открывает расчетный и иные счета в учреждениях банков, издает приказы и распоряжения и дает указания, обязательные для всех сотрудников Фонда.
Директор Фонда подготавливает и вносит на рассмотрение учредителя Фонда планы работы Фонда.
Директор Фонда привлекает участников Фонда, специалистов и иных заинтересованных лиц для решения уставных задач Фонда, составляет план работы в соответствии с планами Фонда, готовит отчеты, а также ведет иную необходимую документацию.
5.6. Условия труда, оплата труда, режим работы и отдыха, социальное страхование сотрудников Фонда, работающих по трудовым договорам (контрактам), определяется действующим трудовым законодательством Российской Федерации, решениями учредителя Фонда, распоряжениями и приказами директора Фонда.

6. НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА

6.1. Попечительский совет Фонда является органом Фонда и осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Порядок формирования и деятельности попечительского совета Фонда определяется Уставом фонда, утвержденным его учредителем.
6.2. Возглавляет попечительский совет фонда его председатель, назначаемый и освобождаемый постановлением главы города Артема.
Председатель попечительского совета формирует состав попечительского совета Фонда, который утверждается постановлением главы города Артема, численностью не более 15 человек. В состав попечительского совета входят представители наблюдательного совета по социально-экономическим проблемам шахт города Артема, отдела по труду, занятости и созданию рабочих мест администрации города Артема, финансового управления администрации города Артема, комитета экономики и планирования администрации города Артема, комитета по управлению имуществом муниципального образования город Артем, представители Думы города Артема. Членами попечительского совета не могут быть сотрудники Фонда.
6.3. Попечительский совет проводит заседания в соответствии с утвержденным им планом, не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания созываются по инициативе председателя, директора фонда или не менее 5 членов попечительского совета Фонда.
6.4. Попечительский совет Фонда вправе принимать решения при условии присутствия на заседании не менее двух трети общего количества его членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины общего состава его членов.
6.5. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда осуществляет попечительский совет и (или) назначенный учредителем контрольно-ревизионный орган и (или) приглашаемый независимый аудитор.

7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА

7.1. Средства Фонда формируются за счет следующих источников:
возврата освоенных получателями средств государственной поддержки угольной отрасли - возмещаемые средства направляются на специально открытый и управляемый под контролем Наблюдательного совета счет Фонда местного развития города для последующего реинвестирования этих средств в программы местного развития. Использование средств Фонда местного развития (поступающих от исполнителей проектов) осуществляется на основании разработанной органом местного самоуправления и Наблюдательным советом программе реинвестирования средств в программы местного развития города Артема;
добровольных имущественных взносов и благотворительных пожертвований, в том числе носящих целевой характер (благотворительные гранты) физических и юридических лиц, в т.ч. иностранных;
выручки от реализации товаров, работ, услуг, доходов от предпринимательской деятельности;
доходов от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг;
доходов, получаемых от собственности Фонда;
поступлений от культурных и иных массовых мероприятий, проведения компаний по сбору благотворительных пожертвований, проведения лотерей и аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иных источников денежных средств, не противоречащих действующему законодательству и основным задачам деятельности Фонда.
7.2. Фонд может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности фонда, указанной в настоящем Уставе. В собственности Фонда могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Фонда, в соответствии с его уставными целями.
7.3. Фонд вправе осуществлять предпринимательскую деятельность постольку поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых фонд создан и в соответствии с этими целями.
Фонд вправе осуществлять в установленном порядке рекламную и издательскую деятельность. Предпринимательская деятельность осуществляется Фондом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края.
Фонд вправе создавать хозяйственные общества и участвовать в товариществах на вере в качестве вкладчика для реализации своих целей, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.
Доходы от предпринимательской деятельности не могут распределяться между участниками Фонда и должны использоваться для достижения уставных целей.
7.4. Средства Фонда выделяются на основе программы местного развитая города Артема.
Передача средств на конкретные мероприятия осуществляется директором Фонда на основании договоров.
7.5. Порядок расходования средств Фонда на текущий финансовый год с их целевым назначением, указанным в настоящем Уставе, определяется директором Фонда в соответствии со сметами расходов по согласованию с учредителем.

8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (ДОПОЛНЕНИЙ) В УСТАВ ФОНДА

8.1. Изменения (дополнения) в Устав Фонда вносятся по решению учредителя Фонда и вступают в силу с момента их государственной регистрации.
8.2. Если в результате изменений законодательства Российской Федерации какое-либо положение настоящего Устава становится недействительным, это не затрагивает остальных положений Устава Фонда.

9. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ФОНДА

9.1. Фонд может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории иностранных государств в соответствии с законодательством этих государств, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
9.2. Филиалом Фонда является обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения Фонда, и осуществляющее все функции или часть их, в том числе функции представительства.
9.3. Представительством Фонда является обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения Фонда, представляет интересы Фонда и осуществляет их защиту.
9.4. Филиалы и представительства Фонда не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Фонда и действуют на основании утвержденного им положения. Имущество филиала и представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Фонда.
Руководители филиалов и представительств назначаются директором и им же утверждаются положения о них по согласованию с учредителем Фонда и действуют на основании доверенности, выданной от имени Фонда.
9.5. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени создавшегося Фонда. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет Фонд.

10. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ФОНДА

10.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.2. Финансовый год Фонда соответствует календарному году.
10.3. Фонд представляет информацию о своей деятельности регистрирующему органу, органам государственной статистики и налоговым органам, учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящего Устава.
10.4. Фонд ежеквартально представляет отчет об использовании поступающих средств для осуществления мероприятий по созданию новых рабочих мест своему учредителю.
10.5. Фонд ежегодно публикует в средствах массовой информации отчет об использовании средств на создание и сохранение рабочих мест.

11. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

11.1. Прекращение деятельности фонда может быть прекращено путем реорганизации или ликвидации.
11.2. Фонд может быть реорганизован путем слияния, присоединения, выделения, разделения по решению учредителя Фонда. В случае реорганизации имущество Фонда, его права и обязанности переходят правопреемникам.
11.3. Фонд может быть ликвидирован на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами. Ликвидация Фонда влечет прекращение его работы без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
11.4. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.
Фонд может быть ликвидирован:
если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества не реальна;
если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его Уставом;
в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.
11.5. Суд назначает по согласованию с органом, осуществившим государственную регистрацию Фонда, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами порядок и сроки ликвидации Фонда.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами фонда.
11.6. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати публикацию о ликвидации Фонда, порядке и сроке заявления требований его кредиторами.
Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Фонда.
Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Фонда.
11.7. Имущество Фонда, оставшееся после расчетов с кредиторами, направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом, в интересах которых Фонд был создан. В случае, если использование имущества Фонда в соответствии с его Уставом не предоставляется возможным, оно обращается в доход государства.
11.8. Деятельность Фонда считается завершенной, а Фонд ликвидированным с момента внесения об этом записи в государственный реестр юридических лиц.





Приложение 2
Утвержден
постановлением
главы города Артема
от 30.01.2002 № 83

СОСТАВ
ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА
ФОНДА МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА АРТЕМА

Не приводится. Текст данного приложения можно заказать в отделе информационного сопровождения ООО "Базис".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru